воскресенье, 22 июля 2012 г.

Разделитель для кулинарной книги

Разделитель "Первые блюда".
Сегодня я с разделителем для кулинарной книги, которую начала делать вместе с проектом "Свободного творчества", который стартовал http://free-works.blogspot.com/2012/07/blog-post_15.html. Баннер проекта также висит у меня на страничке, так что присоединяйтесь!
Уже давно хотела сделать себе книжецу, куда буду записывать всякие вкусности. Спасибо Свободному творчеству за мотивацию!

Обязательно условие, для всех этапов:
Книга должна быть выдержана в одном стиле.
Задание для первого этапа:
1. Обязательное использование желтого цвета.
2. Обязательные элементы:
- ложка (картинка, чипборд, шармик - в общем любая)
- брадс
- кружевная салфетка
3. Горошек (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в горошек)

Использованы обязательные элементы: желтый цвет, горошек, кружевная салфетка, брадс, ложка.

Фон решила сделать в клеточку, как на картинке. Использована бумага на кулинарную тему, пуговичка "ложки".


Оборот.


Очень понравилась идея с лавровым листом и перцем горошком

Штамп столовых приборов в технике горячего эмбоссинга, затонирован штемпельной краской (цвет "винтажное фото")

Кастрюлька оформлена 3D лаком, глиттером
Дополнительно решила еще несколько листочков с секретами приготовления первых блюд.









Планирую такие "шпаргалки" сделать после каждого разделителя.

6 комментариев:

  1. Юленька, мне очень понравилось!!!!! Просто чудесный разделитель! Может малюсенький штрих, подтонировать края, чтобы придать объем всем картиночкам вырезанным.Но это мое мнение!!!!!А я , к сожалению, новичок.Посмотрите, может пригодится? А так, очень здоровский разделитель! А еще мне понравились ваши АТСки! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Оригинальная идея с открывающейся крышечкой у кастрюльки! Я сама новичок, рада знакомству!

      Удалить
  2. ох, какой разделитель, не понять какая сторона интереснее:) необычная идея с лаврушкой и перцем, взяла на вооружение:)Спасибо за участие в проекте, будем рады видеть вас в следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лавровый лист и вправду здорово смотрится:))

    ОтветитьУдалить