суббота, 14 марта 2015 г.

Миники

Альбомчики были сделаны мной и моей дочуркой на МК Людмилы Кодочиговой , который прошел в мастерской магазина Лукоморье. Задумано было, что мы сделаем два одинаковых альбомчика, один из которых подарим знакомым. Но, они получились такие разные и такие чудесные, что ни с одним из них мы теперь расстаться не можем:)) Кто нас знает сразу догадается какой из них сделан мной, а какой дочерью:)) Мой, конечно, белый, а Ладушка - в своем стиле (не может она обойтись без темных красок - во всем ассортименте бумаги она всегда найдет что-нибудь темненькое, брутальное, а если нет подходящей бумаги - на помощь приходят бумажные скотчики).



Размер у них небольшой (10*15 - на 6 фотографий). Идеальный карманный вариант для любимых фотографий:))





13 комментариев:

  1. Совершенно разные, но оба классные!!! Белая тканюшка просто обворожительная, а черная оказалась к месту к Ладиному альбому! Надо срочно делать копии ;-). Я свой уже подарила и, используя твой в качестве скетча (надеюсь ты не против), уже сделала еще один)) Замечательная идея подарка за один день!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомы потрясающие, такие разные и каждый такой самодостаточный! Совместное хобби - это круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные альбомчики получились! Лада в своем репертуаре))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные такие альбомы вышли! Моей кнопе скоро 2, но она уже сейчас моя первая "помощница" ))) новерняка общее хобби ещё больше сближает родных людей ( и не только ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моей дочуре 14 - мы с ней вместе начали, она ходила на детские МК, а я изучала интернет. И на Арт Джамп мы едем вместе:))

      Удалить
    2. Пардон долго не заходила, но пройти мимо такого комента я не могу))!!! Я как мама ОЧень за Вас рада!!! 14! сложный возраст!(по себе знаю))) и ты кажется нашла ответ на вечную дилемму ОТЦЫ и ДЕТИ ;)

      Удалить
  5. Юля, здравствуй! загланула к тебе и столко красивого обнаружила, что глаза разбегаются. Молодцы.
    И у дочурки тоже получается очень хорошо, пусть и свой стиль у неё зато он особенный, таких альбомов нету нигде даже стиля такого нету. Я думаю она к своему ещё придёт и будет что то новое.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить