Надёжно служит вашим
интересам.
Микроавтобус TOYOTA Hiace. 2007
15 июля компания Toyota сменила
глобальный слоган с выражения «Управляй мечтой» на «Стремиться к
лучшему», что дало нам повод вспомнить пятерку самых известных
автомобильных слоганов и их историю.
Toyota
В PR-службе Toyota компании отметили, что «Стремиться к лучшему»
(«Always a better way») — это история автопроизводителя, рассказанная
всего в трех словах. Слоган выражает суть философии компании: постоянное
совершенствование, стремление проверять привычные решения на прочность и
использовать профессиональное мастерство.
В 2004 году компания
использовала похожий слоган — «Двигаясь вперед», в 1990 году слоганом
была фраза «Мне нравится то, что ты делаешь для меня», а в 1980 году
компания рекламировала себя фразой «О, что за чувство!».
Toyota – самый известный японский бренд, особенно в
России. Автомобили «Тойота» обладают отличным соотношением
цена/качество, поэтому многие автолюбители грезят о них. Тут слоган «Toyota — управляй мечтой» как нельзя кстати.
Слоганы к отдельным моделям не менее красноречивы, например «Тойота Камри» обладает такими:
«Тойота Камри – достойна быть вашей» – подчеркивается статус владельца. В некоторой степени это прямое подхалимство, но в мире рекламы правил нет.
«Тойота Камри – безграничная уверенность». Японцы не могли не заявить о надежности своих авто.
У слоганов «Короллы» упор делается на популярность модели (тут стоит
отметить, что Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гинеса, как самая
продаваемая в мире модель):
«Королла. Чувство свободы».
«Твой мир — твоя Королла».
Неплохие слоганы и у некоторых других «Тойот»: Auris («Заряжает эмоциями» — подчеркивает яркий, позитивный экстерьер малютки), «Авенсис – на пике совершенства» (производитель отмечает, что новое поколение идеально).
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий